ДЕКАДА ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ
В Декаде правовых знаний приняли участие все обучающиеся школы. Мероприятия носили не только познавательный, но и воспитательный характер. В день открытия декады правовых знаний во всех классах проведены классные часы «Права и обязанности учащихся, закреплённые в уставе школы», «Незнания закона –не освобождает от ответственности». Классные часы 1-11 классы «Правила поведения на водоёмах во время весенних каникулах», «ПДД», «Личная безопасность «, «Пожарная безопасность», «Правила поведения в общественных местах». В фойе школы оформлен стенд «Школьникам о праве».
Также, была организована выставка рисунков «Я рисую право», просмотр и обсуждение мультфильма «Смешарики. Азбука прав ребенка», где учащиеся 1 — 4 классов показали свои знания в области правоведения. Ученики 5-7 классов приняли участие в школьном кинолектории ,просмотре и обсуждении видеороликов «Алкоголь и здоровье», «Живи как Мы», «Здравия желаем», игра «Я выбираю жизнь», викторина «Права и обязанности несовершеннолетних». Ученики 10-11 классов приняли участие в кейс-игре «Наступление уголовной ответственности», 7-10 классы квест-игра «Единый день знаний», для детей ОВЗ было организованно занятие по формированию правовой грамотности «Уголовная и административная ответственность», «ЗОЖ», круглый стол «Мы за здоровый образ жизни».
В период с 17 по 21 марта 2025 года в рамках акции «Безопасный Интернет» для обучающихся 5- 9 классов на уроках информатики проведены образовательные пятнадцатиминутки «Безопасность в сети Интернет», в ходе которых ребята еще раз повторили правила поведения в сети, обсудили возможные способы противодействия встречающимся в сети угрозам, а также получили знания о том, как отличить фейковую информацию от реальной.
20.03.2025г в рамках декада в нашей школе прошло «Большое родительское собрание» с привлечением ст.инспектора ПДН отдела полиции и руководителя Сухобузимского района Главного Следственного Управления.
Все мероприятия декады были направлены на формирование правовой культуры, развитие навыков законопослушного поведения и повышения ответственности у несовершеннолетних.
